Устойчивый рост доли маркетплейсов в общей статистике онлайн-торговли заставляет производителей задуматься о присутствии на площадках помимо собственных каналов продаж
Эффективное их использование позволяет добиться расширения географии вашего присутствия и кратного роста заказов за счет обширной клиентской базы и быстрой логистики
И мой комплексный подход к улучшению
показателей каждого блока на примере WB
В статье не рассматривается финансовый анализ и подходы к ABC-сегментированию товарной матрицы через расчет доходности капитала, его оборачиваемости и маржинальности товаров.
Отдаю предпочтение системе работы FBO и прямой работе с производителями из Ярославской, Костромской, Ивановской областей и Москвы. Уровень оплаты оговаривается индивидуально и зависит от комплекса возложенных обязанностей, возможна процентная привязка к GMV.
Работаю на своей офисной территории полный рабочий день.
Создана школа компьютерной грамотности на средства регионального гранта с авторской методикой преподавания
2013 — 2021
Организована работа двух филиалов сервисного центра ремонту цифровой электроники. Обслуживание организаций в областях: торговое оборудование, программные системы учета, видеонаблюдение
2015 — 2021
Реализовано производство корпусной мебели на заказ. Выставочный зал, магазин сопутствующих товаров
июль 2021 — июль 2022
Продано более 5000 единиц на маркетплейсах Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет с конверсией 98%
Достигнуты позиции топ 3 на Вайлдберриз, в том числе по высокочастотному запросу «оливки»
Достигнуты позиции топ 10 на Озон
Вывод нишевого деликатесного продукта на рынок масс-маркета
Позиционирование, продвижение и популяризация онлайн и оффлайн
Руководство участием в международной выставке WorldFood 2021, Экспоцентр, Москва. Лауреат премии «Продукт года»
Руководство участием в эногастрономической выставке Vinspiration 2022, Гостиный двор, Москва
По результатам работы получил предложение на вывод бренда Evona на Вайлдберриз
июнь 2022 — февраль 2023
Совершено 10 000 продаж со средней конверсией выкупа 39% из 23 000 заказов
Конверсия выкупа в категории «Одежда» увеличена со стартовых 30% до 41%
Выведение в топ артикулов с последующим увеличением разработанных предложений
Соблюдение норм оборачиваемости маркетплейса в «зеленой» зоне
Увеличение уровня рентабельности на 20% через планомерное увеличение среднего чека на фоне стабильности выручки
Количество подписчиков на бренд превысило 2300 человек со стартовых 50
Собрана региональная статистика продаж в различных разрезах для использования периферийных складов хранения