©
All rights reserved
Рыбаков Н. А.

Руководитель
отдела продаж

по работе с маркетплейсами.
С предложением к взаимовыгодному сотрудничеству,
Рыбаков Николай.

Ваш бренд на маркетплейсах

Устойчивый рост доли маркетплейсов в общей статистике онлайн-торговли заставляет производителей задуматься о присутствии на площадках помимо собственных каналов продаж
Эффективное их использование позволяет добиться расширения географии вашего присутствия и кратного роста заказов за счет обширной клиентской базы и быстрой логистики

Формула продаж на маркетплесе

И мой комплексный подход к улучшению
показателей каждого блока на примере WB
  • В статье не рассматривается финансовый анализ и подходы к ABC-сегментированию товарной матрицы через расчет доходности капитала, его оборачиваемости и маржинальности товаров.
Отдаю предпочтение системе работы FBO и прямой работе с производителями из Ярославской, Костромской, Ивановской областей и Москвы.
Уровень оплаты оговаривается индивидуально и зависит от комплекса возложенных обязанностей, возможна процентная привязка к GMV.
Работаю на своей офисной территории полный рабочий день.

Достигнутые результаты

  • по завершенным проектам.
    Действующие проекты закрыты для публичного доступа, ознакомление возможно в процессе диалога

2011

Компьютерный центр

Мурманск
2013

Сервисные центры

Мурманская область
2015

Производство корпусной мебели

Мурманская область
2021

Oliviesta | Маркетплейсы

Ярославль
2022

Evona | Wildberries

Ярославль

Контакты

2011 — 2013

  • Создана школа компьютерной грамотности на средства регионального гранта с авторской методикой преподавания
  • 2013 — 2021

  • Организована работа двух филиалов сервисного центра ремонту цифровой электроники. Обслуживание организаций в областях: торговое оборудование, программные системы учета, видеонаблюдение
  • 2015 — 2021

  • Реализовано производство корпусной мебели на заказ. Выставочный зал, магазин сопутствующих товаров

июль 2021 — июль 2022

  • Продано более 5000 единиц на маркетплейсах Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет с конверсией 98%
  • Достигнуты позиции топ 3 на Вайлдберриз, в том числе по высокочастотному запросу «оливки»
  • Достигнуты позиции топ 10 на Озон
  • Вывод нишевого деликатесного продукта на рынок масс-маркета
  • Позиционирование, продвижение и популяризация онлайн и оффлайн
  • Руководство участием в международной выставке WorldFood 2021, Экспоцентр, Москва. Лауреат премии «Продукт года»
  • Руководство участием в эногастрономической выставке Vinspiration 2022, Гостиный двор, Москва
  • По результатам работы получил предложение на вывод бренда Evona на Вайлдберриз

июнь 2022 — февраль 2023

  • Совершено 10 000 продаж со средней конверсией выкупа 39% из 23 000 заказов
  • Конверсия выкупа в категории «Одежда» увеличена со стартовых 30% до 41%
  • Выведение в топ артикулов с последующим увеличением разработанных предложений
  • Соблюдение норм оборачиваемости маркетплейса в «зеленой» зоне
  • Увеличение уровня рентабельности на 20% через планомерное увеличение среднего чека на фоне стабильности выручки
  • Количество подписчиков на бренд превысило 2300 человек со стартовых 50
  • Собрана региональная статистика продаж в различных разрезах для использования периферийных складов хранения
  • Отсутствие штрафных санкций со стороны площадки

© . All rights reserved.
Рыбаков Н.А.